«детском альбоме» п чайковского

П.И. Чайковский «Детский альбом»

"Детский альбом" Чайковского: содержание, история создания

Чайковский: «Детский альбом». История создания. Замысел композитора о написании детского цикла можно отнести к февралю 1878 года.

П.И. Чайковский "Детский альбом"

Многое в «Детском альбоме» связано с атмосферой дома Давыдовых.

Авторы Чайковский, Петр Ильич

Детский альбом, носящий авторский подзаголовок «Двадцать четыре легкие пьесы для фортепиано» был сочинен Чайковским в мае-июле 1878 года и при первой публикации, последовавшей в декабре того же года в издательстве Юргенсона…

«Детский альбом» П. И. Чайковского «Мама»

П.И.Чайковский. Детский альбом. Содержание. Обзор пьес

Поговорим мы с вами о музыке П.И.Чайковского, о его «Детском альбоме».

Детский альбом — Википедия

Де́тский альбо́м Op. 39 — сборник пьес для фортепиано композитора Петра Ильича Чайковского, носящий авторский подзаголовок «Двадцать четыре лёгкие пьесы для фортепиано».

П.чайковский детский Альбом — скачать mp3 | Слушать музыку…

✔ П.чайковский детский Альбом. Добро пожаловать на наш музыкальный сайт Муз-колор! ♫ Слушайте онлайн или качайте музыку — П.чайковский детский Альбом бесплатно в mp3.

1. Утренняя молитва. Детский альбом П.И. Чайковского. исп. Михаил Плетнев.

П. И. Чайковский — Детский Альбом — YouTube

П. И. Чайковский — Детский Альбом (4/14) — Марш Деревянных Солдатиков. Ernest Belyalov. 0:49.

Чайковский. Детский альбом | Музыкальная Фантазия

Так эта пьеса была названа П. Чайковским. Люди старшего поколения, однако, знакомые с «Детским альбомом», знают её под названием «Хор».

Чайковский | Детский альбом

Чайковский встретил приехавших к нему М.И.Чайковского и Колю Конради в самый канун 1878 года и с восторгом писал Н.Ф.фон Мекк: "В сущности же я счастлив

П.И.Чайковский"детский альбом" слушать онлайн. Музыка Mail.Ru

П.И.Чайковский"детский альбом" слушать онлайн. Все 19 плейлистов 181 трек.

«детском альбоме» п чайковского: 15 комментариев

  1. Victoria Tutun:

    а мне понравилось. Педаль там проставлена у автора и всё правильно,как раз на педали и надо играть, и динамика тоже правильная. Слушается цельно, форма не разваливается. Очень прилично

  2. Жаным Рахимова:

    Все замечательно, только не играйте пожалуйста такие пьесы на педали! Это легато в левой руке, а в правой после каждой ноты — пауза! Иначе смазано получается и мелодия воспринимается уже не так красиво! Мне понравилась работа рук! Добавьте эмоции! p, pp, mf. 

  3. Дмитрий Витушкин:

    Для нас авторитет наш педагог. В прошлом году в 1-м классе ребенок разучивал «Марш деревянных солдатиков

  4. Altyn Dauletbaeva:

    +Nika Murashkina Эмоции должны быть настоящими, а не добавляемыми. Эмоции на руках не обязательно должны быть. Руки это инструмент, эмоции внутри(в редком случае на лице). Вот смотрю на многих исполнителей, и думаю «неужели так можно на публику играть фальшивыми эмоциями на показ.» такое ощущение что исполнитель не музыкант а актер. Но ведь музыкант не актер, а классическая музыка не спектакль для дошкольного возраста. Редко я встречаю исполнителей классической музыки, которые играют по настоящему. Чаще всего конечно люди создают себе образ, искусственные эмоции, что бы не скучно было их слушать. Я считаю что за фальшивыми эмоциями люди прячут недостатки игры.

  5. Nikita Alatyrev:

    Боже… Я слушала это когда была в первом классе. Мне показывала моя учительница по пианино целую историю. Сейчас нашла это, ностальгирую

  6. Денис Степанов:

    Для нас авторитет наш педагог. В прошлом году в 1-м классе ребенок разучивал «Марш деревянных солдатиков

  7. Ришат Валеев:

    Для нас авторитет наш педагог. В прошлом году в 1-м классе ребенок разучивал «Марш деревянных солдатиков

  8. Carleone07 Carleone07:

    +Татьяна Арентова пиОнистка, это как?))) Есть же форте и пиАно, пиОно, такого нет, сомневаюсь, что профессионал так лажанёт в написании)))

  9. Алексей Коляда:

    Эталон? А вы послушайте исполнение Плетнёва. И тогда поймёте, насколько коряво он играет (конечно, в сравнении с Плетнёвым).

  10. Вероника Хорошавцева:

    Эталон? А вы послушайте исполнение Плетнёва. И тогда поймёте, насколько коряво он играет (конечно, в сравнении с Плетнёвым).

  11. Дарья Дьячкова:

    ПиОнистка от слова «пион» или всё же «пиано?»  И слово профеССия пишется с двумя «с»! На заметку!

  12. Виктор Скородумов:

    я уже её учила в 1 классе муз. уч. ну просто у меня слух хорошый и меня сразу отдали туда. А так ещё с педалью играть надо!

  13. Денис ТВ:

    +Nika Murashkina сколько людей, столько и мнений) мне моя по фоно говорила всегда с педалью эту пьеску играть)

  14. Jurii Gagarin:

    +Hilenium если возле скрипичного или басового ключа стоят какие-то знаки альтерации (диезы, бемоли), то они повышают/понижают высоту всех нот стоящих на этой же линейке или между линейками. смотря где стоят. Блин, вам бы теорию подчитать. Это же самые основы без нотной грамоты играть по нотам нельзя. Просто не получится ничего.

  15. MrDizzer:

    Эталон? А вы послушайте исполнение Плетнёва. И тогда поймёте, насколько коряво он играет (конечно, в сравнении с Плетнёвым).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.