Как сделать прокладку под головку цилиндра

[И.М.] Как сделать прокладку?

Прокладка под головку цилиндра своими руками | Форум

Вы наверное думаете, что я готов поделиться как же сделать прокладку а тут совершенно другое….. В общем спрашиваю у знающих людей как же всё таки сделать прокладку под головку цилиндра.

Из чего сделать прокладку между головкой и цилиндром?

Я нашёл у нас в городе умельца, который умеет сделать прокладку под разные диаметры циллиндра, кольцо вырезает сам и оковывает паранит.

прокладка гбц своими руками — DRIVE2

Вечер добрый, технология изготовления очень меня за интересовала, так как я езжу на Nissan datsun sanny Y140, B310 (1982 г.). из какого материала прокладка ГБЦ ? и как можно сделать такую самому?

Прокладка под цилиндром Причина поступления воздуха и изготовление новой прокладки

Как изготовить прокладку под головку блока — DRIVE2

Наверх. shatalych › Блог › Как изготовить прокладку под головку блока.

WareDom.ru — Сделай сам: прокладка под ГБЦ

Второй байк и опять просекло прокладку под головкой блока цилиндра (ГБЦ).

Прокладка под головку цилиндра | Форум

Вы не много путаете назначение прокладок , у нас нет головки цилиндра , самая главная на нашем под цилиндром и речь шла о ней она

Прокладка под головку и калильное зажигание

Делаем прокладку под цилиндр из паронита — YouTube

В этом видео я попытался показать как в гаражных условиях довольно точно и просто изготовить прокладку под цилиндр из куска паронита.

Из чего сделать прокладку под головку цилиндра на мото?

Нормально будет, только делать часто придётся. Зато дёшево и просто.

Прокладка под головку цилиндра | Форум — Мотоцикл Восход…

Прокладка под головку цилиндра. Kazimir. Посмотреть профиль.

Из чего изготавливают самодельные прокладки для мотоциклов…

У меня есть практика делать прокладки и возможно когда-то я сделаю и фотоотчет этого дела. Но до этого времени напишу просто, как сделать прокладку в домашних условиях.

Как сделать прокладку под головку цилиндра: 50 комментариев

  1. Александр Сеслов:

    хорошо время скажет я буду использовать герметик .так как споткнулся об твои непонятные сомнения и получается видео зря выложил

  2. Asil Abil:

    Да че инженеры, сделали так для шаферов думая что будут работать будут и покупать, а трактора то трактора у них сфера другая…..Пусть они тут написывают

  3. татьяна рудакова:

    не знаю-понадобится или нет-если сняли старую но целую прокладку-а новой нет-протрите хорошенько старую и в принтер-копия буде 99% процентов совпадать по контуру-наклеили копию на картон и тд.

  4. Ruslan Pechkin:

    Ты сам ответил на свой вопрос. У тебя он не садится потому что ты купил гавнокитай. запчасти купленные на роспродаже в других магазинах здесь не обсуждаются!

  5. Ингибитор Холинэстеразы:

    Прокладка стоит на экспериментальном мотоцикле, на нем особо не ездят, но вроде, тьфу тьфу, держится нормально.

  6. Иван Верещак:

    Григорий Вагнер у меня испортилась прокладка на цилиндре мопеда,может ли это послужить поводом тому что при заводке он стреляет и нагар на свече?

  7. виталий vitalik:

    хороший ролик я тут думал на герметик сажать только у меня прокладка трёх слоёв и я хотел сначала внутренние слои склеить и собрать потом разобрать убрать излишки и промазать внешние и опять заделать .а прокладки у меня из стали я в ванной старой с водой херачу херушками из металла для чистки сковороды очень быстро получается. вот ты меня заинтересовал думая мож ну его нафиг герметик .сколько уже ходитдвижка?

  8. Валентина Бусыгина:

    Здравствуйте ! У меня бумажные прокладки, может посоветуете, нужно ли чем нибудь их пропитывать ? или намазывать ? или так и ставить ?

  9. estrella loesche:

    я точно так же делал прокладки лет 15ть назад и еще таким же способом делаю если надо) А вот прилегающие поверхности лучше чистить скотчбрайтом и лезвием но не наждачной бумагой скотчбрайт чистит и не снимает метал в сравнении с наждачкой хотя у каждого свои методы)

  10. Варя Ситкова:

    Слово «Герметик» считается ругательным в нашем деле. Клей нужен для гарантированного отделения прокладки с нужной половиной. Разбирать мотор для наладки приходится часто и выковыривать все эти герметичные сопли мне уже надоело. Советские моторы под герметик не предназначались. Даже прообраз серии Ш, моторы ЯВА 551-552 собирали на бакелите и тому подобное. Прокладка и клей.

  11. Максим Лелеков:

    я в первом сообщение тебе написал как использую герметик .но можно купить спрей герметикhttp://hatar.ru/index.php?tp=product&catalog=61&owner=1&product=51592

  12. mumrikas1:

    Добрый день. А как можно с вами связаться по поводу ремонта мотора. У меня есть два мини мокик а с моторами v 501. Хотелось бы сделать . Я живу в Минске.

  13. Toto:

    на оригинальном Виллисе ,насколько я помню,окантовка вообще отсутсвует,толька маленький отрезок в перемычке завернут. Вообще без проблем прокладку на эту машину заказать из Штатов. Изготавливать такое малорентабельно,ибо там ручной работы на 95%.

  14. Борис Бритва:

    Не все запчасти от скутер м плохие, к большинству у меня нет серьёзных претензий, а соотношение цена качество хорошее, покупаю непосредственно в их магазине, вот ремни вариатора, под их маркой( китайские) плохие, за исключением сделанных в Тайване.

  15. Асаф Гусейнов:

    Григорий подскажите пожалуйста потерялся переходник карбюратор а к 60в металлический который в цилиндр вставляется ни где не могу его найти,может он от чего то другого подходит,или без него можно собрать?

  16. Razer404:

    Я для прокладок чаще использовал картон от обложки советских альбомов или обувных коробок (главное, что бы не слоеный) и вместо литола использовал моторное масло -макаешь на пальцы, и мусолишь напитываешь готовую прокладку- будет видно, что перестает впитывать масло- значит можно ставить- можно для подстраховки нанести спрей с порошком меди, но наверное лучше без масла -испытываю сам )

  17. Андрей елхов:

    Не знаю, я всегда покупал. Тогда картоном пользуйтесь или толстым ватманом. Его лаком можно пропитать и высушить.

  18. Наталья Синёва:

    Кстати, хотел поинтересоваться, а как вы наносиите герметик на прокладку? Я герметиком пользовался только пару раз в крайних случаях и то на китайских мопедах, и результат меня, честно говоря не устроил. Наносил тончайшим слоем вроде, а все равно потом пришлось из фильтра его вычищать в страшном кол-ве.

  19. Коля Парфентьев:

    Ты друг мой когда то хорошенько воронёнка поджарил. Вот и начались у тебя проблемы. Эти движки в корне не переносят перегрева.Обосную. Потому как рубашечка охлаждения у них ой какая маленькая и аппаратурка Ой как охрененно накрученная да ещё плюс турбина. Нагрузка на поршневую группу завышена изначально чуть ли не в три раза. Плюс специфика эксплуатации. Вот и «пляшет» бошка. А ты думаешь чё за хрень. Ездил красиво нагрузки не давал, а её дунуло. Дунуло потому что 245 это тот же 240 только Д-240 стоят на тракторах а 245 ставят на автомобиля. Для чего? Да просто тупо для того чтобы выровнять скорость и приёмистость для этого двигателя. Нахрена им переделывать мост и коробку. когда проще накрутить Двигатель. Ну а там извини на чей х…й муха сядет. Видимо твой для неё оказался приорететней:)

  20. Андрей Шамайда:

    Так, на будущее. Старайся не покупать ни чего от фирмы «скутер м». За все время, только плохие отзывы слышал о ней

  21. Eva Sweet:

    Столкнулся с ремонтом д 245 блок проседает с стороны выхлопного коллектора из за тонких стенок блока после 350 тыс км. В целом дв хорош пока новый.

  22. Лариса Бусоргина:

    А ты глянь куда и откуда всасывает воздух. И догадаешся. И ещё распредвал то один единёшенек. и опор то у него сколько?Всего три. вот и думай. мало того смазка откуда поступает не с четвёртого, а именно с первого. а в конце чем бог послал. Не газуйте братцы на 245х и будет вам радость. Они и так тяговитые.

  23. Евгений Савостикова:

    И еще 1 нюанс по поводу калильного зажигания. Перегрев прокладки в камере сгорания , шанс возникновения его, возрастает в случае применения герметика, который ухудшает передачу тепла от цилиндра к голове.

  24. диана филенко:

    хорошая работа еслибы на потоке то обратный отгиб делать на тонкнй отравке а для разовой и так отлично

  25. Angelу Girls:

    Чё вы бред несёте поршень не доходит, всё это дело прижмётся и дойдёт твой поршень до края гильзы. Во вторых пол кубика четверть кубика что вы гадаете + — трамвайная остановка даже если тоньше поставить прокладку быстрей он не поедит это не маз и не камаз.

  26. ZlyyeCat :D:

    Обманывают себя вот такие вот безрукие советчики как вы. А нормальный моторист сможет без больших вложений полностью перебрать японский рядный мотор, при условии что у него целые вкладыши и коленвал c шатунами. За 4 тыщи я смогу заменить поршни на новые с кольцами и проточу блок цилиндров, а такой васян как вы будет ездить на убитом поколениями говне но с новой прокладкой… Восстановленная прокладка служит не меньше и не хуже чем новая, эта технология применялась еще когда интернетов небыло. В любом случае за 4 тыщи можно лазером на ЧПУ вырезать новую прокладку из листа меди например, которая будет лучше заводской и относительно многоразовой, еще и на пиво останется.

  27. anatoliy gerus:

    Маловероятно. Обычно термокраска на это рассчитана, и перепады температур в ее рабочем диапазоне ни к чему не приведут. На каминах, и печах годами держится. Чаще всего подобный способ дает сбой, если нанести неровным слоем, или плохо обжать, или ГБЦ имеет неровную поверхность. В моем случае больше 7 тыс.км я не проверял, т.к. использовал этот способ только как временный, и как только получалось достать прокладку-сразу менял на новую. Проколов с таким способом пока что тьфу-тьфу не было.

  28. Анжела РОДНЫХ:

    про прокладку рассказал, а про говнокитайский цилиндр не рассказал который по креплениям не садится.

  29. disraptor 5:

    Сделал из мухи слона) Данные прокладки давно не используем.Ставте простые без герметика .Завихрение ну ты дал Паря))) Прокладки г…но ! вот проблема.

  30. Maksim Nefedev:

    Да, с прокладкой, к сожалению, я ошибся. Про медный спрей-герметик, честно говоря первый раз слышу, надо попробовать. Медной смазкой пользовался а герметик пока не видел.

  31. Дмитрий Липовка:

    +Dviglo Чем удобнее? тем, что молоток может соскочить и ударить по гильзе? Или тем, что будет деформация корпуса? ну один раз прокатит, а потом края отверстия завальцуются и перестанут быть острыми. Можно я так не буду делать?

  32. Шакир Сафаров:

    Клеем прокладку намазывают для того, чтобы она гарантированно сидела точно на своём месте и отделялась строго с той половиной, к которой приклеена, делая соединение многоразовым разборным. Литол, к сожалению, такой функцией прокладку не наделяет. Но им можно очень слегка намазать стык который разделяется. Без фанатизма.

  33. Fernando Leer:

    Мануал по настройке карбов есть на канале, однако в чем конкретно разница карба из мануала с карбом вашего мопеда не знаю т.к. с такими мопедами не работал.

  34. мээрим бегалиевой:

    нужно ли при разборе и последующей сборке при повторной установке родной более менее живой прокладки из алюминия садить на герметик?

  35. томое хакуя:

    Григорий,С новым годом!!!Приобрёл мопед с перебранным двигателем,говорят перебирали вы,не могли бы помочь начинающему мопедисту из за чего так стартер проскакивает ссылку отправляю https://youtu.be/DBhu1peWsiE

  36. Gulnara Baiserikova:

    Прокладку вверх ногами поставил. Это не странные фигни, это надпись UP, и она должна читаться, а у тебя она в зеркальном отражении

  37. Владимир Самойлов:

    На расии действительно делать прокладки некому.0.27 жесть не используй—может не хватить момента затяжки,особенно в таком движке,как эта Хонда.(да,там именно 2 цилиндра)И eщe—нeмeшало бы обдавить после закатки…..Способ ,которым сделана прокладка,можно назвать весьма приблизительным,ибо точность при этом не выше 0.5-1мм.Этим способом абсолютно невозможно изготовить сплошную окантовку,которая бывает при малых межцентровых расстояниях между цилиндрами.Зы.Це гарно,що вміємо.Дякую.

  38. Иван Титоренко:

    Здравствуйте. У меня вопрос. Алюминиевая прокладка под головку от лида 100-го по отверстиям под болты подойдёт на 34й мотор от дио?

  39. Michael Chalenko:

    У меня ГАЗ 3309 прокладку прбивает один раз в год а то и два раза хотя виход на печку сзади… Дв после капиталки голова ровная блок ровний новая поршневая а прокладку пробило снова….после замени прокладки оторвало палец на 3 поршне причина одна ммз говно полное…😁 Завтра собираем дв..

  40. Эльдар Ешалиев:

    Обе поверхности посадочные отшлифуй наждачкой -зернистость 800, и соедини без какого -либо герметика. Обрати внимание в камере сгорания 4т моторов, отсутствует какой либо герметик, зато там стоят кольца опресованные по краю отверстий, то- есть голова в зоне контакта с гильзой цилиндра соединяется через металл. Тем самым улучшается охлаждение гильзы, так как контакт тепловой осуществляется по пути цилиндр- алюм. прокладка- алюминивая голова. В случае применения герметика контакт по пути голова-слой герметика- алюм прокладка- слой герметика- цилиндр. К тому же при применении герметика не исключен эффект калильного зажигания от перегретой прокладки.

  41. AleX TS:

    Вообще очень странно, потому что сколько не смотрел, прокладка устанавливалась на данный двигатель именно так.

  42. Олександра Хваста:

    Стандартная маркировка, наносимая на уплотнительные прокладки головки блока цилиндров ее в соответствии с маркировкой (up, top, front и так далее) Зачем снимать о том чего не знаешь. Так сложно мануал открыть? И вообще на будущее, есть специальные спреи на основе медянки — Permatex Copper Spray-A-Gasket. Не вводите людей в заблуждение свое технической неграмотностью.

  43. Sadovnik Socratus:

    Ты очень молодец, очень грамотные видео делаешь, очень хорошо объясняешь, у меня мото Yamaha fzr 250, мне очень ценны твои видео, так как двигатели очень похожи, спасибо!)))

  44. кирилл д:

    доброго времени суток! хотел спросить как правильно настроить карб на хонде джорно? и можно ли заглушить канал електроклапана? буду благодарен!

  45. princessptfo:

    не знаю-понадобится или нет-если сняли старую но целую прокладку-а новой нет-протрите хорошенько старую и в принтер-копия буде 99% процентов совпадать по контуру-наклеили копию на картон и тд.

  46. Tsar Govnar:

    +Максим Назаров здорова. расскажи пожалуйста, можно шлифануть ГОЛОВКУ от хонды дио, снять хотя бы миллиметр-полтора и даст ли это мошность? спасибо

  47. Черепок 27:

    я точно так же делал прокладки лет 15ть назад и еще таким же способом делаю если надо) А вот прилегающие поверхности лучше чистить скотчбрайтом и лезвием но не наждачной бумагой скотчбрайт чистит и не снимает метал в сравнении с наждачкой хотя у каждого свои методы)

  48. Serge Blackin:

    не знаю-понадобится или нет-если сняли старую но целую прокладку-а новой нет-протрите хорошенько старую и в принтер-копия буде 99% процентов совпадать по контуру-наклеили копию на картон и тд.

  49. Artem Gordeev:

    ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО СПС ЗА ИДЕЮ НО У МЕНЯ НА ВИЛЛИСЕ КЛАПАНА В ВЕРХ ОТКРЫВАЮТСЯ И ТАМ ЭТА ШАЙБА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ ФОРМЫ КРУГ И ОВАЛ ПОД КЛАПАНА КАК БЫТЬ ПОСОВЕТУЙ !!!! ЗА ВИДЕО ОДНОЗНАЧНО ЛАЙК!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.