Личность и индивид психология

ЕГЭ 2016: Индивид. Индивидуальность. Личность.

В психологии индивид — это что такое? Понятие индивида…

Это индивид. Индивидуальность, личность – в психологии эти понятия характеризуют социально активных людей, образуют вторую категорию.

8. Соотношение понятий "человек", "личность", "индивид…

Категория личности в современной психологии. Сегодня психология трактует личность как социально-психологическое образование

Базовые категории психологии личности… — Студопедия

Индивидуальность — это личность в ее своеобразии. Когда говорят об индивидуальности, то имеют в виду оригинальность личности.

08 Субъект, индивид, личность

Понятие личности в психологии. Индивид, индивидуальность…

Личность в психологии изучается как: индивид, конкретный человек, представитель рода homo sapiens (это понятие фиксирует отличие человек от других биологических видов); индивидуальность (учитываются особенности, отличающие одного индивида от другого)…

Индивид, личность, субъект и индивидуальность. Психология.

Индивид, личность, субъект и индивидуальность. В психологии выделяются несколько понятий, характеризующих духовный мир человека, его ценности, самосознание, мировоззрение и т. д.

Урок 3. Личность в психологии

Вместе с понятием «личность» в психологии применяются такие понятия, как «индивид» и «индивидуальность». Индивид – это отдельный человек, рассматриваемый как уникальная совокупность его врождённых и приобретённых качеств.

Человек, индивид, личность

Базовые категории психологии личности: индивид, личность…

Понятие личности относится к числу наиболее противоречивых и сложных для определения в современной психологии.

Шпаргалка — Личность и индивид — Психология

1. Психологическая характеристика личности. 1.1. Индивид и индивидуум.

Личность и индивидуальность

Индивидуальность как свойство личности. Сущность индивидуальности связана с самобытностью индивида, со

1. Индивид, 2. Индивидуальность, Лекция 2. Психология…

Компонентами этой системы являются: индивидуальность, индивид, личность и субъект деятельности (рис. 2). Рис. 2. Человек как индивидуальность. Понятие индивидуальности[11] в психологии представляет системную характеристику человека как…

Личность и индивид психология: 7 комментариев

  1. Алена Мамотова:

    +Карина Савинова, благодарю вас! Конечно буду продолжать:) Но если вас интересуют подробно все мои видеоуроки по темам обществознания, то быстрее найти всё в моей онлайн-школе — http://egevarenyeva.ru Успехов на ЕГЭ!

  2. алексей молоров:

    Если бы вы выросли на амазонке среди охотников за головами, вы бы стали охотником за головами. Если бы я спросил: «вас не беспокоит, что у вас пять отрубленных высушенных голов?». Он бы ответил: «да, беспокоит, у моего брата их 20». Он сумасшедший? Нет! Это нормально для его культуры. Если бы вы выросли в древнем Риме, и допустим вы христианин. У римлян было много разных богов, и тут появляетесь вы с одним богом, вы должно быть сумасшедший. И они выпихивают вас на арену со множеством голодных львов. Они не кормили львов неделю, чтобы зрелище было эффектным. Целые семьи приходили по субботам и воскресеньям посмотреть, как христиан скармливают львам. Эти люди сумасшедшие? Нет, это нормально для их культуры. Так же как и мы смотрим боксерские бои, где один мужик долбит по морде другого. Всё, что мы делаем, так глупо и так далеко от цивилизации… Мы не цивилизованны ещё. Именно поэтому у нас есть тюрьмы, полиция, войны и все остальные проблемы. Ненужные человеческие страдания, потому что люди не понимают ещё… Сегодня задача школ — не давать образование — они готовят вас стать маленьким винтиком в гигантской машине. Они готовят вас стать плотником, инженером, архитектором — это неправильные области. Они должны учить вас, как стать универсалом, как понимать историю цивилизации. Этого нет ни в одном университете. Их все закроют в будущем и людей будут воспитывать универсалами, чтобы они понимали человеческое поведение, что формирует человека, что им движет.

  3. Demon Четкий:

    FreddyOne, Ну и не слушай, раз уж тебе так противно! Никто же тебя не заставлял этот видеурок «слушать»!!!

  4. Setsulko Play:

    53:26 «коллективное чувство» ощущается в толпе. И именно это определяет тебя, как личность. Блин, а что если человек избегает толпы и ему не нравится находиться в толпе? Чувство отвращение к толпе можно считать чувством личности? » У человека традиции дистанции между Я и толпой — нет. есть МЫ и ОНИ» — а это верное замечание.

  5. Робинзон Севера:

    1:46:42 Иерархия мотивов — ядро личности. Мотивы не осознаются в принципе при первом рождении личности в раннем детстве. Осознание мотивов — второе рождение личности, в подростковом возрасте.

  6. Мария С:

    55:24 «Личность, как минимум существует в паре, и она нужна для того, чтобы ребенок, прихожанин и т.д. присвоили социальные нормы.» Выходит, если я не присвоил социальные нормы, то я не личность? Если я руководствуюсь только наукой и логикой. В частности, я не стану срать в общественном транспорте, потому что говно будет вонять и это создаст дискомфорт другим. Но для меня это не запрет. А вот что касается создания семьи, как социальной нормы, то мне это не нужно, и я могу полностью отказаться от этого. Я типа кто тогда?

  7. Desjardins Rock:

    Если бы вы выросли на амазонке среди охотников за головами, вы бы стали охотником за головами. Если бы я спросил: «вас не беспокоит, что у вас пять отрубленных высушенных голов?». Он бы ответил: «да, беспокоит, у моего брата их 20». Он сумасшедший? Нет! Это нормально для его культуры. Если бы вы выросли в древнем Риме, и допустим вы христианин. У римлян было много разных богов, и тут появляетесь вы с одним богом, вы должно быть сумасшедший. И они выпихивают вас на арену со множеством голодных львов. Они не кормили львов неделю, чтобы зрелище было эффектным. Целые семьи приходили по субботам и воскресеньям посмотреть, как христиан скармливают львам. Эти люди сумасшедшие? Нет, это нормально для их культуры. Так же как и мы смотрим боксерские бои, где один мужик долбит по морде другого. Всё, что мы делаем, так глупо и так далеко от цивилизации… Мы не цивилизованны ещё. Именно поэтому у нас есть тюрьмы, полиция, войны и все остальные проблемы. Ненужные человеческие страдания, потому что люди не понимают ещё… Сегодня задача школ — не давать образование — они готовят вас стать маленьким винтиком в гигантской машине. Они готовят вас стать плотником, инженером, архитектором — это неправильные области. Они должны учить вас, как стать универсалом, как понимать историю цивилизации. Этого нет ни в одном университете. Их все закроют в будущем и людей будут воспитывать универсалами, чтобы они понимали человеческое поведение, что формирует человека, что им движет.

Обсуждение закрыто.