Почему масло в двигателе нужно менять раз в год

# Меняем Масло Раз в Год? Честный Тест Драйв

Почему моторное масло надо менять не реже, чем раз в год

Потому что понимает: сроки замены масла в двигателе зависят от большого количества факторов: качества топлива, условий эксплуатации, стиля езды, частоты

Почему моторное масло надо менять не реже, чем раз в год

Потому что понимает: сроки замены масла в двигателе зависят от большого количества факторов: качества

Моторное масло: как часто надо его менять? | Эксперты "За рулем"

Я, к примеру, меняю раз в год, хотя пробег у меня к этому времени не 20 тыс, а примерно 14…

Мифы про масла и присадки №1 Когда нужно менять масло

Менять ли часто масло в двигателе?

Например, если Вы не будете менять масло раз в год, то химические вещества в масле такие как, анти-пенообразователи

Замена масла. Как часто надо менять масло в двигателе.

Все владельцы автомобилей хоть раз в жизни задавались вопросом «как часто нужно менять масло?», а те кто не разобрались в этом, задаются этим вопросом снова и снова на каждой новой машине, в особенности если типы двигателя и трансмиссии на этих

Срок годности масла. Стоит ли менять его раз в год ? | Форум

Обязательно ли его менять один раз в год, если у меня очень маленькие

Когда менять масло? Каждые 16 000 км или 8 500 км? (H-Auto)

Ответы@Mail.Ru: А нужно ли масло в двигателе менять каждый год если машина практически не эксплуатировалась?

Масло положено менять через год независимо от пробега. Из опыта эксплуатациии — максимум через 14-15 месяцев. Потом это уже не масло вообще. Смешной ответ прочёл ниже. Такие низкие ресурсы как 5 тысяч км тоько у американских моторов — качество дерьмовое у них.

Как часто нужно менять масло в двигателе

Почему нужно менять масло в двигателе. Как уже было сказано, смазочный материал даже в абсолютно исправном двигателе подвержен процессу естественного старения.

Обязательно ли каждый год менять масло при маленьком пробеге

Масло в двигателе меняет свои свойства от серий нагрева/охлаждение, а так же при взаимодействии с продуктами сгорания, поэтому изменяется в

Периодичность замены масла в двигателе. Через сколько тысяч…

Поэтому компьютер сообщает лишь приблизительное время, когда нужно менять масло в двигателе.

Почему масло в двигателе нужно менять раз в год: 50 комментариев

  1. Elaman Koi4ubekov:

    Виталий Шиковец Компенсаторов нет. И катализатора уже нет, так что температуру в выхлопе несколько сбросил, правда выяснилось что аж 1400 км. до окончательной настройки газа я катал на бедной смеси… 🙁 Надо бы промерять зазор сейчас, да всё некогда, ну да посмотрим сколько протянет.

  2. Seryoga Seryoga:

    клоуны , да вы физикихимики. а сливочное масло можно тестануть? похоже масло пора менять многим кто юзает такие темы .

  3. SHOCK TV:

    Nick Serov 🙂 нее я по горным не катаю,но спасибо за ответы потену до лета хоть до весны и заменю.слава богу она у мя хоть прозрачная,а то у знакомого аж темно серого цвета.нормально говорит:))удачи вам а с меня подписка.

  4. DANU PELTU:

    Вячеслав Сырков А присадки смазывают детали или всё-таки моют? И если бы к 10 тысячам они переставали работать, значит полжизни мотор бы фактически не мылся и был бы засран отложениями, а он блин чистый…

  5. Башир Илиев:

    Вопрос такой например у меня в дастере двигатель 2 литра, объем масла 5.4л, меняется обычно 5л, а например в волговском 406 движке 2.3 литра на замену уходит теже 5 литров при том что мажется цепь, на ауди 100 двигатель 2.3AAR то же древний 4.5л на замену, на сузуки с 2.0 двигателем 3,9 л масла, как то дохрена у французов получается на 2.0 объема 5.4 литра масла, может с этим тоже связано увеличение пробега до 15 000км (гдк то читал про эксперименты с фурами там пытаются увеличить интервал до 50 или 100 тыс, но и масла льют оооочень много до 100 литров)

  6. max Галиновский:

    Вопрос такой например у меня в дастере двигатель 2 литра, объем масла 5.4л, меняется обычно 5л, а например в волговском 406 движке 2.3 литра на замену уходит теже 5 литров при том что мажется цепь, на ауди 100 двигатель 2.3AAR то же древний 4.5л на замену, на сузуки с 2.0 двигателем 3,9 л масла, как то дохрена у французов получается на 2.0 объема 5.4 литра масла, может с этим тоже связано увеличение пробега до 15 000км (гдк то читал про эксперименты с фурами там пытаются увеличить интервал до 50 или 100 тыс, но и масла льют оооочень много до 100 литров)

  7. Xenia:

    Сдравствуйте. На 5-и литровой канистре пакет присадок API SN/CF, а на 1л. API SM/CF. Разве это разные масла? Какая-то канистра поддельная? Или я чего-то не знаю?

  8. Олег Царев:

    клоуны , да вы физикихимики. а сливочное масло можно тестануть? похоже масло пора менять многим кто юзает такие темы .

  9. Марина Остапенко:

    Зазор в клапанах у этих моторов как раз наоборот не увеличивается, а уменьшаются. То есть клапана поджимаются. В следствие износа клапана он уходит в глубь седла. Поэтому у вас на лицо то что распредвал и толкатели немного износились. там зазор увеличился, что как раз компенсировало поджатость клапана!

  10. karce77:

    +Алексей Чистяков Ну прям куски то не смоет, к тому же за всего 20-ку, но в принципе да не очень корректно по отношению к Кастролу, но в первую очередь это видео было задумано как показатель пробега до замены по 20-ке, а то уже достали везде рассуждения о мифических тяжёлых условиях в России. Заполярье, Сибирь да, там всё конечно веселее, но большая часть населения у нас живёт в условиях не хуже какой-нибудь Финляндии, где ни один производитель не уменьшает межсервисный.

  11. София Дзябко:

    Я может быть ошибаюсь, но что-то я не слышал , что форд рекомендует смену масло через 20000 км. У меня Куга и регламент 15000 км. Хотя я меняю с интервалом 8-10 тыс.км.

  12. Ирина Евстафьева:

    че за херню тут тележат , я на своем пепелаце дизельном меняю раз в 10-12т , крышку недавно снимал клапана подригулировать так там как с завода все чистенько , дизель 2.5 1997год выпуска WLT

  13. Alexander Neizvestno:

    собираюсь гильзовать свой блок не могли бы вы подсказать допускается ли выход гильзы над чугунным блоком и какой допуск спасибо за внимание

  14. RublDvadcat:

    Хотя Кастрол принадлежит той же BP, но по составу BPшная Формула не была похожа ни на один продукт кастрола или Виско. И она не полусинтетика, а на основе гидрокрекинга, то есть можно называть синтетикой

  15. Anna Zakharenkova:

    Не знаю как официалы рассчитывают сервисные интервалы — может исходя из того что мерседес только ездит с постоянной скоростью по автобанам. 25 тыс полюбому угробит любой мотор. Масло дешево а моторы дороги. Вывод напрашивается — лучше перелить чем недолить.

  16. Асель Кабенова:

    Спасибо, я записал формулу, все просто и понятно. Проведу замер посмотрю как я меняю по сравнению с регулярным пробегом.

  17. Тренировочный процесс:

    у меня 251 тыс и чистый вообще. Дело даже не в чистоте, а в том что присадки к 10 тыс пропадают и идёт сильный износ двигателя. вот и вся разница. капиталка будет раньше у тебя, чем у того кто меняет чаще

  18. Елена Пигур:

    У мя 177 замена 8-10ткм,эээ если ни че не путаю то у масла после залива в мотор и пусть будет 1 поездка все отчет пошел срок 1год.где то когда то читала у самой глаза на лоб вылезли,не верю.

  19. Равшан Адибаев:

    +Александр Александр Потому и промерял зазор, на мёртвом масле к этому пробегу он по любому бы уже сполз.

  20. Ренар Габдрахманов:

    поддерживаю автора, сам меняю каждые 7500 хотя по регламенту 15000! эксплуатация 80% город!!!масло кастрол

  21. Павел Ануфриков:

    Господа! Какая, любить Вас, Европа?! Вы в России живете и по российским дорогам ездите. В наших условия как раз 3-5 тысяч и надо менять.

  22. IsraeliFisherman:

    Просто понятно и доступно, очень понравилось видео, только есть вопрос по поводу турбо бензиновых двигателей, есть ли какие-то особенности или всё как в безнаддувных? Кстати подделок ну очень много….

  23. Games Tv:

    Nick Serov не расстраивайтесь, это я видимо под плохим настроением написал. Просто, если разобраться, то на ЮТюбе слепо доверять нельзя. А у вас машина без гидрокомпенсаторов? Если без, то конечно будут проседать клапана. Везде конечно по-разному. И если нет статистики, то я бы первый замер сделал через 10тыс. Если все норм, то следующие замеры делал бы с шагом 2 тыс.

  24. Жанеля Байгазина:

    Виталий Шиковец Глазам не верите? Я уже и газ на него поставил. Посмотрим как дальше будут «плыть» зазоры.

  25. Болат Кудайбергенов:

    вообщето в мерседесе уже стоят счетчики мото часов. и автоматически поправляет дату когда надо ехать на сервис в зависимости от часов , нагрузки километров и так далее. когда большинство километров по трассе на скорости 100-120 дата отодвигактся. когда ездишь постонянно в пробках летом интервал сокращался . помню както показывало около 400 мото часов на 10-13000 км пробега. так что у автора неточная информация. масла теже Castrol есть дешевые, средние, дорогие и очень дорогие. вот те что очень дорогие могут ходить 15-25000км. обычные 5w-30 Edge full syntetic только на 10000км . в мерсе менял через 15000 Mobil1 все было класно. BMW более чувствительные я начал менят каждые 5000км почле того как начали забиваться ваносы

  26. Максим Меркулов:

    Вопрос такой например у меня в дастере двигатель 2 литра, объем масла 5.4л, меняется обычно 5л, а например в волговском 406 движке 2.3 литра на замену уходит теже 5 литров при том что мажется цепь, на ауди 100 двигатель 2.3AAR то же древний 4.5л на замену, на сузуки с 2.0 двигателем 3,9 л масла, как то дохрена у французов получается на 2.0 объема 5.4 литра масла, может с этим тоже связано увеличение пробега до 15 000км (гдк то читал про эксперименты с фурами там пытаются увеличить интервал до 50 или 100 тыс, но и масла льют оооочень много до 100 литров)

  27. VovaSib:

    ребята спасибо за труды(видео) скажите пожалуйста какое масло лить в мерседес Е w212 рестайлинг 2.0 не могу разобраться в спецификации 229.3 или 229.5 ?заранее спасибо

  28. Елена Гришина:

    А теперь минуточку внимания 🙂 350-400 моточасов некоего перца, который крутит мотор постоянно до 5-6 тысяч, который на первой своей механической передаче рвёт двигло… Когда ему менять масло? 🙂 Ладно, это всё лирика, конечно. Все уже примерно представляют зависимость от нагрузок, времени года (тоже, кстати, очень важно), пробок, трасса-город. Меняйте по внутреннему ощущению ))) После зимы я лично всегда меняю. И меняю вязкость на лето другую, а потом в октябре где-то опять на зиму машину готовлю. Набег за год небольшой, в пробках стою не часто и замена выходит где-то на 8-10 тысячах. Двигатели моих машин последние лет 10 чувствуют себя хорошо. Покупаю за это время только новые машины. На новой, кстати, меняю первый раз масло на 3-5 тысячах, потому что вещи беречь надо. Удачи!

  29. Vip cet :Р:

    BMW E 91 DIESEL 2,5 лью мотюль, 350 мото часов, и замена так делают на Bmw.Иначе плохо для цепи,турбина и всего мотора.УЧТИТЕ!

  30. Bobby and Jenny Hayden:

    +fignek1 Масло должно быть в середине отметок щупа, то есть например у меня 4 деления на щупе, должно быть заполнено на 2 деления! Не меньше, если щуп вообще сухой, то это очень плохо, однако нельзя и переливать, зимой может сальники выдавить. Нужно держать баланс.

  31. vesta2303:

    У меня BMW 530d xdrive 2016 года f 10, зовёт на замену масла строго раз в 390 моточасов, а пробег пишет исходя из того сколько моточасов проехал и средней скорости за последние 1000 км.

  32. Sveta Varava:

    Все правильно, но видео длинное пипец!! Наверное уже все давно поняли, что масло меняют по часам, примерно. 7500 и все нормально.

  33. Spartan LTD:

    чем двс промывали и как относитесь к раскоксовкам ? могли бы вы чтонибудь по раскоксовке порекомендовать ? )))

  34. Америка для Сёмки:

    в Т300 я заливал 4л по среднею метку менял через 15000 км доливал 100-200 мл масло GM проехал 212000 км 80% пробега трасса

  35. sergio martinez:

    этот давыдычь вообще ноль в двс..и еще что то рассказует как и что менять….ты давыдычь прокладка между рулем и сиденьям…и не делай умное лицо один хуй ты не шаришь что такое двигатель внутренего сгорания…

  36. - LM -:

    я подписан на канал , но минус автору и большой — золотое правило — не оскорблять других . Не обзывать — нельзя и все — это табу . Думаю Александр Сошников прислушается к моему совету и у него увеличится количество подписчиков , если он будет доброжелательно вести канал — подавать истину с достоинством грамотного и спокойного человека , а не раздражаясь . с Уважением ваш подписчик .

  37. Ayqun Nadjieva:

    дурь. тупые и коварные инженеры обманывают, а умные опездалы дают правильную рекомендацию по замене масла. посоветуй дебилам пусть от трактора себе в авто счётчик моточасов поставят, ведь все же ездят на М10Г2 с повышенным содержанием холестерина

  38. Alexander Zakharov:

    Как определить когда пора «доливать» масло. Какое показание должно быть между max и min на щупе? Извините за нубский вопрос 🙂

  39. Андрей Леонтьевич:

    Ни когда не понимал этих тупых регламентов 15 тыс. и замена, «БРЕД» нет у нас в стране такого качества масла какой бы оно там фирмы не было, нет такого качественного бензина у нас в стране, чтоб такие регламенты выдерживать по замене. Смотрел передачу про завод Mobil1, так сам технолог производства сказал что масло рассчитано на 8000 т.ч., и то это максимум, ездит то можно и дальше на нем, но свойства оно свое утратило, после, потом просто шлам, нагар, коксование и т.д. со всеми вытекающими. Сам перешел на «Lukoil Genesis» замена через каждые 5000. Вывод: можно лить абсолютно любое масло, меняйте просто чаще, не катайте его более 5000 т.ч. и будет вам счастье!!!

  40. Rog Valod:

    это просто он говорил про машины на которых валят как он или же хотя бы дают пиздюлей регулярно! и скажу вам он прав!а замена масла я думаю это проще и дешевле чем открывать двигатель!

  41. Умар Хаём:

    Какие 15 000 км.??? Представьте ситуацию: предположим производитель масла «шелл» даёт 15000км + производитель «мерседес» даёт 15000км от замены до замены. Вроде бы всё ровно, всем хорошо… НО! Просто задумайтесь (ведь тут не канал про косметический салон — у всех есть понимание и опыт) — НАС ПРОСТО РАЗВОДЯТ. Чем быстрей стуканёт ваш двигатель — тем быстрей вы побежите, покупать новый или капиталиться (что чаще). Так что меняйте масло чаще. Если переводить на км (по старинке) — это 5 км. И не будет у вас нагаров, засоров и т.д. И будет всё работать как часики)

  42. какая удача:

    Алексей Чистяков да так и есть лукоил люкс синтетика моет хорошо и смазывает пары трения в двигателе.

  43. Claudia Venancio:

    Рено Логан за 4 года недолил не грамма.сколько при замене по щупу налил столько через 15 т на щупе и есть.

  44. Елена Артюхова:

    Александр Александр 20 тысяч по Москве, это наиболее жёсткие условия, а значит в остальных условиях будет только лучше. Неправда ли?

  45. леди дождя:

    ДАХА 47 Не переживайте, я за 10 лет менял один раз прошлым летом 😁 В обычной эксплуатации это не сильно сказывается, а вот на горной дороге такой пофигизм может боком вылезти.

  46. Vlad Hero:

    Я вообще меняю как почернело,и пох мне на пробег.Я могу 3 тыс накатать,могу 6 тыс накатать.Зато у меня движок всегда чистый.Масло роснефть беру на заправке,точно не потделка. Движок 126,и ни разу не стучали гидрики и тому подобное.Ну то есть я за лето 3 раза сменил масло,ну мне не жалко отдать 1000 руб зато уже надежно,так как ездию много.

  47. PEDRO MISA:

    нормальное не поленое масло способно 10000 отъездить и не будет ни каких отложений…а если залить контрофакт оно и на 1000 станет не годным..

  48. Виталий Орлов:

    Сань, у меня тоже спортаж3 2013г. и тоже примерно 50/50 трасса, город, не охотно считать короче, через сколько примерно ты меняешь масло и какое льешь. Ответь пожалуйста или в вк либо тут в личку. Заранее примного благодарен. 👍

  49. Виталик Богомазов:

    Ну если катать по МКАДу , то это считай трасса, во первых, а во вторых есть моторы разной теплонагруженности. Моторы Форда всегда чистюли, но это не значит что масло живое.

  50. Я Экстрасенс:

    ко мне в сервис лет 6 назад нисан премьера 12 приехала. клиент говорит что то греется немного! я его спросил немного это как? а он мне отвечает да стрелка почти 2 месяца в районе 120 градусов болтается. я его спросил, а что раньше не приехал? а он отвечает но не кипит же, пар не валит! я его спросил с подколкой, а что сейчас приехал? а он говорит как то странно он стал работать и масло начал жрать! я на этом движке масло стал пробовать слить через сливную пробку! а оно не течет! а вываливалось как говно!!! :))) я ахринел от увиденного, слегка удивился что он сам приехал. масло стало как солидол темно коричневого цвета и очень ОЧЕНЬ густое! через пробку за 2 часа слил 0.5 литра пришлось снять поддон чтобы выволить остальное, по другому этот процесс назвать нельзя было! двигатель после разборки и замеров оказался в отличном состоянии! только у головки прогиб образовался! я был крайне удивлен выносливостью движка QR20DE такие на x-trail еще ставили! 2 месяца работать при 120 градусах это жесть!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.